Вифлиемский экономика образования электронный учебник

На ресурсе вы можете загрузить «Вифлиемский экономика образования электронный учебник» в HTML, CHM, FB2, TXT, EPUB, МОВІ, TCR, JAR, RTF, AZW3, isilo, LRF, DOC, PRC LIT, PDF, DJVU!

Попечители учебных округов утверждали торги по подрядам и поставкам на сумму до 10 тыс. Плата за обучение в средних учебных заведениях устанавливалась Министерством народного просвещения МНП. Вполне современно звучит сегодня мотивация повышения платы лет назад: Ряд категорий родителей учащихся освобождались от внесения платы за обучение.

Интересно, что для детей учителей устанавливались специальные льготы — освобождались от платы за учение пансионеры гимназий и прогимназий и сыновья как лиц, еще служащих при средних и низших училищах ведомства МНП, так и лиц, прослуживших в них не менее 10 лет, если последние представят свидетельство о бедности. Жизнь по смете в советское время Для учреждений народного образования Министерством финансов СССР была утверждена единая система классификации расходов.

Согласно действовавшей в —х годах бюджетной классификации, расходы подразделялись по статьям: Начисления на заработную плату. Канцелярские и хозяйственные расходы. Командировки и служебные разъезды. Расходы учебные, расходы на производственную практику учащихся, на научно-исследовательские работы и приобретение книг для библиотек. Капитальные вложения вне государственного плана капитальных работ. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования.

Капитальные вложения, осуществляемые по государственному плану капитальных работ. Капитальный ремонт зданий и сооружений. Финансирование содержания каждого бюджетного учреждения определялось сметой — специальным документом, устанавливающим объем, целевое назначение и квартальное распределение средств, отпускаемых из бюджета на содержание учреждения. Естественно, что никакого сколько-нибудь внятного обоснования такое коренное изменение финансово-хозяйственного механизма образовательных учреждений за этими предложениями не следует.

В настоящее время образовательные учреждения не финансируются в полном объеме, предусмотренном даже не учитывающей всех объективно необходимых затрат сметой.