Учебник менеджер по туризму

На нашем сайте вы сможете скачать «Учебник менеджер по туризму» в DJVU, LRF, TXT, AZW3, RTF, TCR, FB2, HTML, PRC LIT, МОВІ, JAR, CHM, isilo, EPUB, PDF, DOC! Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного менеджера в нашей стране и мире.

В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и менеджеры оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития государственного и муниципального управления в сфере туризма в нашей стране и в учебнике.

В учебнике рассмотрены основные направления государственной политики, статус и компетенция субъектов публичного управления, основные формы и методы государственного регулирования туристской деятельности. Особое внимание уделено актуальному международному и наиболее эффективному иностранному опыту публичного управления в сфере туризма.

Для этих целей в подготовке учебника принимали участие ведущие эксперты — члены Всемирного форума юристов, работающих в сфере правового обеспечения туризма и путешествий IFTAA. Рассматриваются основные аспекты информационного обеспечения с учётом специфики деятельности в сфере туризма.

Излагаются основные понятия и концепции информационного обеспечения туризма, рассматриваются государственные и муниципальные информационные системы в туризме. Описаны системы бронирования в туризме, направления использования Интернета в туризме. Особое внимание уделено информационному обеспечению предприятий туриндустрии и специализированным информационным системам. Представлен зарубежный туризм и перспективы развития информационного обеспечения туризма. Значительное внимание уделено развитию туризма в России.

Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия.

Как стать успешным менеджером по туризму или первые шаги в сфере туристического бизнеса.

Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. В учебном пособии показано, что важными средствами в условиях жесткой конкуренции территорий за ресурсы, в стремлении привлечь туристов, инвесторов, новых туризмов, удержать жителей сегодня ста- новятся инструменты маркетинговых коммуникаций, в частности, брендинг, ПР, реклама.

В книге представлены и проанализированы об- ширные материалы — прежде всего туризмы брендинговых и коммуникационных программ ряда российских городов — Санкт-Петербурга, Перми, Мышкина, а также зарубежных — Хельсинки, Стокгольма, Копенгагена.

Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджера, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии.