Производственный менеджмент учебник для вузов.5-е изд. р.фатхутдинов

На нашем ресурсе вы можете скачать «Производственный менеджмент учебник для вузов.5-е изд. р.фатхутдинов» в DJVU, FB2, CHM, HTML, LIT, PRC RTF, JAR, LRF, EPUB, AZW3, TCR, isilo, PDF, TXT, DOC, МОВІ!

Однако и переходная экономика значительно сложнее административно-плановой и рыночной экономик.

Производственный менеджмент Фатхутдинов

Рассмотрим особенности этих видов экономики. Плановая экономика характеризовалась жесткой отраслевой специализацией. Воспроизводственный цикл включал НИОКР, производство и распределение в соответствии с директивными государственными планами. Законы неуклонного повышения качества и экономии времени не действовали, так как не было конкуренции. Движущей силой развития общества были страх, патриотизм, льготы. По показателям ресурсоемкости и качества продукции, конкурентоспособности экономики и уровню жизни населения страна занимала очень низкие места в мировой иерархии например, в г.

Рыночная экономика организована по товарному принципу, функционирует на основе равноправных отношений, правовых норм, свободного предпринимательства и рыночных цен, многообразия форм собственности. Движущей силой развития общества является конкуренция, регулируемая государством. Эффективность рыночной экономики в целом в раза выше плановой. В верхнем ряду стран мирового сообщества по качеству жизни, конкурентоспособности, эффективности использования ресурсов, по большинству социально-экономических показателей находятся развитые страны с отлаженным механизмом рыночнойрегулируемой экономики.

Переходнаяэкономика, то естьэкономика переходаот плановой к рыночной экономике или от технологической к товарной организации экономики, содержит элементы обоих видов экономики.

/ Р.А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент. Учебник для ВУЗов

Переходная Предисловие экономика — это период коренных изменений связей, норм и правил игры во всех ветвях власти и сферах деятельности, новых интеграционных связей по вертикали, горизонтали, стадиям жизненного цикла продуктов, факторам конкурентоспособности и т.