Общие требования делового этикета словарь терминов

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Общие требования делового этикета словарь терминов» в JAR, RTF, DOC, LIT, TCR, МОВІ, LRF, EPUB, isilo, CHM, FB2, AZW3, TXT, DJVU, PRC PDF, HTML! Авторитарный стиль — руководитель уверенно держит бразды правления, подает множество предложений, сообщает новую информацию, формирует свое мнение категорично, не допуская возражений, не добивается общего согласия, не ищет поддержки, необходимой для его реализации.

Алогизм — смысловая речевая ошибка. Аргументация — это способ требованья кого-либо посредством логических доводов. Вербальное общение — общение, осуществляемое с помощью слов. Вербальные коммуникативные техники — приемы эффективной передачи информации с помощью речи в монологовом и диалоговом взаимодействии, в публичном выступлении, способы понимающего и активизирующего слушания и др.

Внушение — деловое неаргументированное воздействие одного человека на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, это эмоционально-волевое воздействие.

Гало-эффект — проявляется в тенденции распространять впечатление от отдельных качеств и черт поведения человека на оценку его личности в целом. Грамматическая культура речи человека отражает его способность правильно строить фразы и речь в целом. Дебаты, прения — это публичный спор по каким-либо вопросам. Деловая беседа — речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Деловая риторика — правила обращения со словом в процессе делового общения. Деловая этика — совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой предпринимательской деятельности. Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение общей проблемы или реализацию определенной цели.

Деловой этикет — установленный словарь поведения сторон в деловом взаимодействии. Деловые совещания — способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов. Дипломатический стиль — это учет мнений всех участников совещания, а также то, что идеи руководителя согласуются с идеями других участников. Диспут — это публичный спор на научную и общественную тему. Дискуссия — это публичный спор, целью которого является выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса.

Жесты неискренности характеризуются стремлением человека спрятать от визуального контроля окружающих кисти рук и прикрыть рот. Закрытые вопросы — вопросы, на которые ожидается ответ да или нет.