Шаблон панели приборов ваз 11113

У нас вы сможете скачать «Шаблон панели приборов ваз 11113» в RTF, PDF, LIT, PRC LRF, isilo, DJVU, DOC, TCR, JAR, EPUB, CHM, HTML, AZW3, МОВІ, TXT, FB2!

Вот что получилось в итоге: Полный размер цифровая приборная панель ваз ока Сначала я думал вкорячить туда велокомпьютер. Многие ставят и ничего! Причина в том, что велокомпьютеры, как правило питаются от 3V батарейки-таблетки, а это накладывает ограничения на производительность процессора, для экономии энергии используют вялый процессор обработки сигнала, а он жутко тупит.

Приборная панель — бортжурнал Лада Ока года на DRIVE2

При разгоне или сбросе газа — этот «тормоз» будет выдавать вам всякую ерунду: Тоже самое и при наборе скорости, топнули газу — вот вы уже едете 40, он показывает 10, вы едете уже 60, он показывает Конечно, если будете ехать всегда с одной скоростью — он будет показывать более-менее правильно. Так что вывод таков: Даже не думай воткнуть этот калькулятор в тачку. Испытав разочарование от работы велокомпьютера, пришлось выбросить его в мусорное ведро, ведь и корпус и вся требуха были разобраны и уже установлены в панель, собрать его обратно «как было» не представлялось возможным.

Надо глянуть что нам может предложить узкоглазый производитель. Оказывается на Али можно приобрести приборную панель от чего хочешь: Вот на последнем варианте я и остановился.

Цифровая приборная панель на ОКУ (ВАЗ ) своими руками — Видео онлайн

Ну а что, ведь мотоцикл разгоняется не как велосипед, да и максимальная скорость у него, как минимум, раза в 2 выше чем у Окушки. Поставил вместо геркон-контакта датчик Холла A Плюс датчика Холла в том, что у него количество срабатываний стремится к бесконечности в отличии от геркона, который зимой запросто может залипнуть в замкнутом состоянии.

Так что отпилил до 8: Попутно заметил что китайцы любят пихать синие светодиоды куда-попало, вот и этой панели досталось на подсветку: Пришлось взять паяльник и отпаять этот синий колхоз Заменил на нормальные диоды белого света.

Паял не на плату, а прям под цифры, там сверху над экраном вставка из прозрачного поликарбоната, фото к сожалению не осталось. Датчик температуры нашел на Али, высота цифр 0,56 дюйма, примерно 1,5см. Полный размер Must have в каждой Окушке. Теперь я знаю температуру движка с точностью до десятой градуса.

Датчик имеет энергонезависимую память в которую можно записать пороговые значения минусовой и плюсовой температуры, по достижении которых он начинает пищать.

ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

Очень удобно, двИжку теперь перегреть из-за невнимательности не удастся, прибор напомнит. Меня выручало когда отказывал датчик включения электро-вентилятора. Так же прикольно выставить нижний порог рабочей температуры мотора при прогреве, как перестало пищать — всё можно ехать. По поводу указателя уровня топлива пишите Xrust83автору прибора Вадиму Корнелюку.

Ока в Новосибирске

Данный прибор работает на штатном указателе уровня топлива, но я бы заменил штатный указатель каким-нибудь бесконтактным потенциометром с плавной регулировкой, так как иногда проскакивают лаги, прибор периодически делает «лесенку», то есть вдруг начинает считать топливо вниз, будто у тебя дыра в бензобаке, а потом вверх, словно за тобой бежит заправщик и доливает тебе прямо на ходу. При этом скажу, что нареканий к работе прибора нет — этот лаг идёт от самой конструкции датчика уровня топлива, плохого контакта резистивной проволоки с лапкой.

Если что, датчик уровня с поплавком брал новый, но и на старом было тоже самое. Про мелкий вольтметр писать много не стану: В кабине пилота зажигание включено. Так это выглядит когда нет ключей в замке зажигания.