Дизайн как средство моделирования предметной среды презентация

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Дизайн как средство моделирования предметной среды презентация» в LRF, JAR, PRC HTML, TXT, RTF, CHM, DOC, EPUB, PDF, DJVU, isilo, AZW3, FB2, LIT, TCR, МОВІ!

Дизайн как средство моделирования предметной среды

Результат учебного проекта II. Экспликация пришкольного участка II. Кружок » Маленький дизайнер «. Участвуем в показе мод на праздниках. Знакомство с архитектурой Создание макетов новых зданий Создание архитектурных ансамблей. Что нужно помнить при проектировании предметно-развивающей среды? Организация предметно- развивающей среды в ДОУ. Рациональность характеризуется соблюдение двух главных условий, Первое- это установление прямой связи формы с ее функциональным содержанием, в этом случае форма решает широкий круг задач, прежде всего утилитарных.

За счет этого она становится комфортной в своих функциональных качеств, максимально полезной и рациональной для человека. Важное качество рациональности — это эффективная конструктивная разработка формы, что предполагает достижение ее прочностинесмотря на максимально высокий уровень технологического исполнения.

Конструктивная разработка напрямую связана с эргономикой дизайнерской формы. Эти качества направлены на достижение соответствия формы самому человеку с его физиологическими особенностями.

Дизайн как средство моделирования предметной среды — Презентация

Второе условие рациональности заключается в необходимости четкой рациональной разработки собственного художественной формы объектов дизайна. Художественная сторона охватывает область не столько функционального, сколько художественного формообразования. Тектоника означает соответствие формы объектов дизайна конструкции, которая становится определенным композиционно-пластическим средством формообразования.

Эффективность использования тектоники в дизайнерских формах обусловлена решением двух противоположных задач. Первая связана с прямым раскрытием в форме ее конструктивной основы.

Проектная работа «Моделирование предметно-развивающей среды в ДОО».

Вторая- определяется ее закрытием путём декорирования основы. Структурность рассматривается как внутреннее строение художественной формы, цель структурного формообразования заключается в нахождении гармоничной связи между элементами, которые составляют форму.

Гибкость как выразительное средство дизайна получило распространение совсем недавно. Развитие гибкости в дизайне способствуют системы, приспосабливаемые к изменяющимся функциональным и художественным требованиям общества, Их построение основывается на совмещении двух общих, противоположных по сути, тенденций: Прямым следствием соблюдения принципа гибкости в дизайне является органичная модификация формы Целостность представляет собой единение всех элементов, форм, деталей в каждом отдельном объекте дизайна и его сочетаемость с местонахождением.

Произведения художественного творчества стимулируют духовный контакт, сопереживание, духовное взаимодействие людей, их активность в процессе эстетического восприятия, выявления смыслового содержания художественного образа и эстетического наслаждения произведением при соответствии данного объекта эстетическим запросам, ценностям, идеалам субъектов эстетического отношения.

За пределами сферы дизайнерского творчества остаются сугубо технические объекты, которые вне зависимости от степени их сложности ориентированы лишь на утилитарно-функциональные контакты человека с ними: Это могут быть и структурные элементы технических объектов блоки, узлы, детали, механизмыскрытые от их постоянного зрительного восприятия человеком внутри корпуса, кожуха, футляра изделия, имеющего закрытую частично или полностью объемно-пространственную структуру.